Вещь в себе: умный чемодан будущего

Итальянцы придумали бытовой беспилотник

Сотню Gita конечно не выжмет. Да и на бездорожье не покажет себя. С клиренсом у нее плохо, а подвески нет вообще. Ее создатели из Piaggio Group, той самой, что ведает мопедами Vespa и Piaggio, гарантируют, что уже сегодня автономная самодвижущаяся сумка на 18 кг умеет бегать по улице за своим хозяином на электронном поводке. А завтра, она самостоятельно отправится к бакалейщику за продуктами, отвезет белье в прачечную или сходит, съездит, погулять с собакой. Навигация и все необходимые датчики для автономного передвижения не то чтобы уже установлены, но конструктивно заложены в идею и концепцию.

У 2-колесной Gita есть старшая сестра, или брат, по имени Kilo. Трехколесный робот устойчивее, он способен перевозить до 100 кг, а объем грузового отсека равен 120 литрам. Выглядит 3-колесник менее инновационно, хотя по сути гораздо функциональнее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика