Nissan NV Cargo X Concept: дикая вещь

Не суперкаром единым. Японцы вспомнили о бездорожье

Коммерческие фургоны, как вы знаете, не наш профиль. Но фургон фургону – рознь. И когда бедолагу Nissan NV2500 “доводят до ума” в подобном стиле, мы только за. На таком грузовичке можно развозить эскимо по Земле Франца Иосифа, торговать тюленьим мясом на всем побережье от Анадыря до Петропавловска-Камчатский, где до сих пор нет ни одной дороги, или развозить пиццу золотопромышленникам в Колымской тайге. Официальный дебют концепт-кара пройдет на днях в Чикаго. Но нам его ждать не обязательно. И так известно, что в основе внедорожника лежит модификация Nissan NV2500 HD, где вместо 5,6-литрового бензинового V8 оказался 5-литровый турбодизель Cummins с крутящим моментом 753 Нм от пикапа Titan XD. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатым “автоматом” Aisin, раздающим тягу на четыре 37-дюймовых грязевых колеса General Grabber X3.

Снизу тоже поработали. Так выглядят прототипы с ралли “Дакар”. Спецназ в чистом виде: завышенная и усиленная с помощью поперечных стабилизаторов подвеска. Ну а лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны и три могучих светодиодных прожектора на передней стойке смотрятся вишенкой и цукатиками на торте. Не стоит забывать и о полезных 6,6 кубометрах объема сзади. В данном случае здесь поселилось кое-какое внедорожное оборудование и портативный сварочный аппарат. Так, на всякий пожарный… Мыж говорим, дикая вещь!

[use:gallery; id:33709]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика