Octavia RS 245. Покровы сброшены

Skoda представила самую мощную “эрэску” в истории

Она так и называется – Octavia RS 245. Это чтобы сразу было понятно, о какой производительности идет разговор. Прибавка к пенсии у машины нового поколения, которую начнут продавать весной после ее премьеры на Женевском автосалоне, составила 15 сил. У RS предыдущего поколения, то бишь нынешней версии, было всего 230 лошадок. И то при условии покупки спецпакета. А так в прайс-листах числятся и вовсе почти гражданские 220. Коробок по-прежнему две – 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый “робот” DSG. Шасси, как и прежде, специальное с электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом. Сохранились и оба типа кузова: лифтбек и универсал.

До первой сотни лифтбек RS 245 добирается за 6,6 секунды, а универсал всего на 0,1 секунды медленнее. Максимум традиционно ограничен на 250 км/ч. Все прочие прелести без изменений: спортивные кресла, просторный салон с алькантарой, багажник, эргономика никуда не делись. А чтобы отличать нового “спортсмена” внешне, помимо здоровенных колес с низкопрофильной резиной в “Шкоде” придумали черненую глянцем радиаторную решетку и те же глянцевые вставки по бамперу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика