Топливно-элементарный NanoFlowcell Quant 48Volt

Тысяча километров на электротяге

Исследования в области водородных топливных элементов продолжают получать поддержку от энергетических компаний не только в США, но и в Европе. Небольшой автопроизводитель из Лихтенштейна планирует в этом году привезти в Женеву свой очередной водородный автомобиль NanoFlowcell Quant 48Volt. Это будет уже четвертый концепт этой марки с 2014 года.

Он поедет от электрического привода с питанием на базе технологии топливных элементов. Но в отличие от своих менее мощных собратьев "Квант" нагружен 760 лошадьми и полным приводом. А это означает, что он сможет стартовать до сотни за 2,4 секунды и будет продолжать шпарить на максимальной (искусственно ограниченной) скорости еще 300 км. Вот это настоящая автономка!

Если же шпарить на максимуме 300 верст почему-то вдруг ни к чему, он паинькой, экономя, проползет тысячу километров без дозаправки водородом. Такая производительность впечатляет. Ее удалось достичь благодаря комбинированию топливных ячеек в серии по шесть штук и улучшенной клеточной мембране. Так, во всяком случае это объясняет производитель.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?