Volkswagen Touareg наводит на мысли

Совершенно новый внедорожник покажут осенью

Очередная порция шпионских или псевдошпионских (а какая разница?) фотографий "вагеновского" внедорожника и несколько комментариев к ним заставили задуматься о сущности бытия. Машину строят на одной с Audi Q7 платформе, что предсказуемо. А где вы видели Volkswagen, который шокирует? Все будет ровно, мы уверены: внешний и внутренний дизайн, материалы отделки, двигатели, оснащение. На автосалоне во Франкфурте осенью нам покажут блистающую машину и будут часами рассказывать о новых технологиях в двигателях и системах безопасности. Этого мы и боимся. Технологии давно поглотили здравый смысл и продолжают делать автомобили все более дорогими и менее надежными.

Обещают, что новый Touareg станет более комфортным и проходимым. Звучит неплохо. А еще говорят, что он окажется легче, а потому быстрее и экономичнее. Но больше всего мы боимся современных гаджетов, отвечающих за функции автопилота. Этим доверия нет. Тем более что в нашем случае "Туарегу" обещаны лишь полумеры. Его автопилот будет требовать от водителя держать руки на руле, тогда как рулить, газовать и тормозить машина в состоянии сама. Здесь вообще не понятно. Мы должны сначала заплатить за их автопилот, совершенно не нужный, но при этом его беспрекословно слушаться. В чем тут комфорт? Объяснит кто-нибудь?

Словом, вопросов встает много. И один из них – как Touareg намерен конкурировать с более крупным Atlas? И в какой точке их будут "разводить по углам"?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика