Porsche Cayenne S забрали в платину

Внедорожник облагородили спецверсией Platinum Edition

На новую модификацию нынешняя спецверсия Porsche Cayenne S, конечно, не тянет. По технике никаких откровений не прозвучало. Однако в смысле изобразительном Cayenne S и Cayenne S Diesel продвинулись изрядно. Platinum Edition переобули в 21-дюймовые диски Sport Edition матового платинового цвета, а внутрь установили спортивные сиденьями от Cayenne GTS.

Вместо серийных расцветок кузова – черного (Black) и белого (White) в качестве опций предлагают выбрать пять различных “металликов”: Jet Black, Mahogany, Purpurite, Carrara White и Rhodium Silver. То есть Cayenne S стал повеселей. К тому же машина комплектуется биксеноновыми фарами с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), усилителем рулевого управления Plus, а также системой помощи при парковке Park Assist с датчиками по кругу.

Cayenne S Platinum Edition полагается 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадей. Экономичный. В среднем берет 9,5-9,8 литра на 100 км. Цены на Cayenne S и Cayenne S Diesel в новой модификации начинаются от 6 208 000 и 6 423 000 рублей соответственно. Соответственно чему? А тому, что это очень дорогая машина.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика