Alfa Romeo выкатывает купе

Двухдверка носит имя Giulia Sprint

Двухдверная Alfa – это уже прекрасно, как бы она ни называлась, сколько бы ни стоила и какими бы напастями ни грозила своему владельцу. Но когда речь заходит о Giulia, все “но” тем более уходят на второй план. Купе обещают привезти в Женеву на смотрины, поэтому фотографий еще нет (на фото вверху седан). Тогда и поглядим, будут ли чувствовать себя неуклюжими неумехами ее основные конкуренты – Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW 4-Series Coupe или Audi A5 Coupe.

Итальянская двухдверка – еще одно производное платформы Giorgio. Сколько жмет, сколько прет – не известно. По идее в данном случае возможности топового 2,9-литрового бензинового турбомотора V6 должны быть раздвинуты по максимуму. Надеемся, 510 сил для битурбо не потолок. Впрочем, компанию ему в моторной линейке составят 2,0-литровые бензиновые и 2,2-литровые дизельные силовые агрегаты, которые числятся за седаном Giulia.

Вероятно, в Женеве окажется и еще одно производное модели – универсал Giulia, который подготовили специально для лыжно-ориентированного европейского рынка. Так что помимо диффузора и выхлопа с двумя патрубками тут будут рельсы в багажнике для удобства поклажи и люк в заднем диване. Ну, не на крышу же в самом деле привязывать лыжи. Так весь фарт испарится.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика