Mercedes-AMG E 63 Estate осатанел

Универсал "ешка" получил 612-сильную версию

Мы вообще-то за любой кипеж. И чем быстрее едет все что угодно, то это "все что угодно" лучше. Однако с появлением информации о том, что Mercedes представил AMG-версию универсала E-класса последнего поколения, в боку чего-то непонятно кольнуло. Топовый вариант модели с приставочкой S выдает неприличные в классе семейных универсалов 612 лошадиных сил. Вот мы и подумали, а на фига универсалу возможности суперкара? Или скорее наоборот: на кой черт суперкару прятаться в неудобной и массивной шкуре таксомотора?

Есть AMG-универсал пожиже – с V8 битурбо, но всего на 571 лошадь. Но с буковкой S новая "AMG-ешка" выдает все 612 сил и 850 ньютон-метров момента. Ей бы крылья, а не сарай за спиной! И тогда, быть может, ее 3,4 до сотни превратились бы в какие-нибудь 2,5. Mercedes-AMG E 63 Estate комплектуют 9-ступенчатым автоматом AMG Sportshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора некое сцепление с электронным управлением. А система полного привода 4Matic+ благодаря плюсику теперь представляет собой электронно-управляемую муфту, которая сможет разложить момент как поровну между осями, так и передать его целиком на заднюю ось. Ну и межколесный дифференциал с электронным управлением в придачу к S-версии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика