BMW 5-Series: универсал надо?

Версия "пятерки" Touring дебютирует в Женеве

С октябрьской премьеры нового поколения седана в кузове G30 прошло всего ничего, а баварцы уже вываливают в сеть данные по универсалу. Премиальные универсалы немцы любят, и Touring пятой серии исключением не является. Только помимо всяких "шестерок" с 8-ступенчатыми автоматами, межколесными дифференциалами и списком опций объемом с хороший роман дома они традиционно предлагают заднеприводный 520d Touring с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Любопытно, можно ли ее будет купить у нас?

 

Еще раз пережевывать подробности "пятерки" здесь мы не намерены. Что же до универсала, то у него электрифицированная алюминиевая пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом и задняя самовыравнивающаяся по высоте пневмоподвеска. Как-никак грузовик. Ну а если в целом, то машина стала чуть вместительнее Audi A6 Avant, хотя по-прежнему уступает по полезному объему "мерседесовскому" универсалу "ешке". Touring стал на 100 кг легче предшественника и в среднем по различным конфигурациям на 10% экономичнее. Впрочем, истинной утилитарности BMW уже никогда не достичь. Пройдено и забыто. Только роскошь и деньги.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика