Google спрашивают о “Тойоте”

Наиболее частые запросы автомобильных брендов в Google по странам

Не то чтобы это было истиной в последней инстанции. И к тому же Google – далеко не единственный поисковик в мире. Но тем не менее британцы из компании Quickco, занимающейся продажей оригинальных запасных частей, проявили настойчивость и осуществили исследование: какой автомобильный бренд в какой стране встречается в Google-запросах наиболее часто. Отмониторить удалось 193 государства.

Вышло забавно. Абсолютным чемпионом стала Toyota, ею интересуются в 74 странах, включая крупнейших потребителей автомобилей Китай и США. На вторых позициях неожиданно оказалась BMW. Самым крутым брендом компанию считают в 51 стране. Мы же, россияне, оказались в числе самых практичных: наш Hyundai (17 стран) взял бронзу.

Не обошлось без курьезов. В Швеции чаще всего интересуются Volvo, во Франции – Renault, а в Нигере усиленно запрашивают Google о Bugatti. Кстати, как мы ни ползали с лупой по карте, нигде не нашлось слова Ford. Удивились. И удивились вдвойне, когда на сайте автора исследования – компании Quickco – обнаружили, что ни один из брендов-победителей не входит в число франшиз продавца. Значит, карте можно доверять…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика