Последний Rolls-Royce Phantom VII

Прощальный “Роллс” предпочел морскую тематику

Через 13 лет после старта производства Rolls-Royce Phantom текущего, седьмого, поколения уходит. Финальным автомобилем стал суперседан с увеличенной на 250 мм колесной базой и длиной кузова 6092 мм. Интерьер последнего “Фантома” пропитан морской стилистикой тридцатых годов прошлого века.

Эту машину сделали по заказу известного собирателя автомобилей “Роллс-Ройс”. Так что мореходная тематика – это его идея. Сколько человек отвалил за спецзаказ, не сообщается, но это явно больше тех £373 824, что обычно просят за машину в “стандартном” исполнении, если таковое в Гудвуде вообще практикуется. Глубокий синий цвет кузова с серебряной отделкой и серебряным "Духом экстаза" сочетается со светлым кожаным интерьером, лакированными деталями из дерева и тематическими вышивками. В салоне обращают на себя внимание скульптурные деревянные виниры (да простят нас стоматологи за столь смелое сравнение) в стиле арт-деко на морскую тематику. Бросаются в глаза и часы на центральной панели, стилизованные под корабельные хронографы прошлого. Изменений в силовом агрегате не выявлено, это все тот же 6,75-литровый двигатель V12.

Словом, будем ждать восьмое поколение. О новой облегченной платформе, на которой в Гудвуде собираются строить внедорожник, мы уже как-то писали. Посмотрим, достанется ли она и седану.

[use:gallery; id:33668]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика