Электромобили не приживаются в России

Продажи электрокаров грохнулись на треть

Это называется: Баба Яга против. Мы о продажах электромобилей в России, которые за последний год грохнулись на треть – упали на 28% – и превратились в количественном плане в величину ничтожно малую. Просто-таки статистическую погрешность в 83 проданных электромобиля. Как и прежде, государство не чешется по поводу строительства зарядных станций, мелет языком чиновников и ждет, когда автопроизводители достанут из кармана пачку денег и построят все сами за свой счет. В итоге так оно, вероятно, и получится.

А между тем даже продажи наиболее популярных электрокаров Tesla подсели больше рынка. Они упали на 33% и составили 39 единиц. Из них 20 штук приходится на седан Tesla Model S и 19 единиц – кроссовер Tesla Model X. По традиции, основными регионами сбыта для Tesla остаются Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. Впрочем, теперь, когда у нас вроде бы появился официальный импортер, дело пойдет на лад.

Кстати, чтобы наши масштабы цифр были понятны, можно привести единственную цифру для сравнения. Скажем, только по итогам 2015 года, новой статистики мы пока не нашли, в Китае было реализовано более 61 000 электромобилей одной лишь модели компании BYD.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика