К нам едет Toyota Prius

Российские продажи гибрида стартуют в марте

Дедушка гибридного фронта Prius вновь навострил лыжи в Россию. Однако на этот раз уже в своем четвертом поколении. В “Тойоте” очень надеются, что среди нас найдутся убежденные технофилы, которые не пожалеют денег, по нашим прикидкам весьма немалых, на автомобиль не самых, мягко говоря, выдающихся динамических возможностей. А с технологиями в новом “Приусе”, который дебютировал осенью 2015 года, все в порядке.

Смущая сомневающихся довольно эксцентричным дизайном, Prius прельщает гибридным силовым агрегатом, состоящим из никель-металлгидридной АКБ, бесступенчатой электромеханической трансмиссии, 1,8-литрового атмосферного бензинового двигателя и электромотора. Максимальная мощность установки не впечатляет, всего 122 л.с., но это не мешает “Приусу” прекрасно продаваться и на родине в Японии, и в США, и в Китае. Разгон до сотни за 10,6 секунды и максималка в 180 км/ч не отменяют феерически приятный расход топлива – всего 3,5 л/100 км.

Кстати, живой “Приус” мы уже видели в Москве на вчерашнем мероприятии Toyota, посвященном этой новости. Уже даже с ЭРА-ГЛОНАССом. Цен пока нет, но когда они появятся, скорее всего, мало не покажется.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика