Nissan Z заждались

Концепт нового спорткара обещают будущей осенью

Шестое поколение Nissan Z живет примерно с конца 2008 года, так что можно с уверенностью говорить о том, что пора бы 370Z обновляться. Ждать, впрочем, остается недолго, с учетом того что компания намерена показать концепт следующей генерации уже в Токио на автосалоне грядущей осенью. Мы больше чем уверены, что спорткар выйдет резким внешне и останется в прежних пропорциях, хотя колесная база платформы FR-L (та же, что и у Infiniti Q60) слегка короче нынешней.

Топовый вариант намерен огрызаться битурбированным 3,0-литровым V6 все от того же Q60 Red Sport, так что мы вправе ожидать от седьмого 370Z, или как он там будет называться, что-нибудь в районе 400 лошадей и 474 ньютон-метров момента. Коробка, ясное дело, будет 7-ступенчатой с двойным сцеплением.

Что до базовой версии, ей скорее всего достанется менее мощный V6. В “околониссановских” кругах поговаривают еще о гибриде сил эдак на 500. Но что мы будем гадать на кофейной гуще? Подождем и сами все увидим. Да, кстати, на фото – концепт Nissan ESFLOW 2011 года. Нужно же было что-то поставить...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика