Dodge Challenger Demon: только для дрэга

Спецверсия купе получила дрэг-покрышки уже на заводе

Кипеж в сети вокруг купе Dodge Challenger Demon стоит уже давно. Мы подозреваем, что по большей части из-за названия. Приставка “Демон” подразумевает нечто больше стоковых характеристик. В общем, производитель вбрасывает один за другим все новые тизеры будущей модели. Потом был скандальчик с Вином Дизелем, который якобы “запалил” раньше времени новую, еще не представленную машину на своем видео про очередной “Форсаж”.

Теперь же американцы с портала Motor1 делают очередной вброс на тот счет, что “Демон” станет первой в мире серийной моделью, которая уже на заводе будет обуваться в дрэговые покрышки. Это Nitto NT05R размерностью 315/40R18. На боковинах шин появится еще и логотип модели с рогатым. Есть и новое фото – вид сзади. Что можно из него извлечь, сказать сложно: ничем особым корма “Демона” от задницы Challenger Hellcat не отличается, за исключением расширенных колесных арок. Появился и новый видеотизер. Но мы спокойны. Этих тизеров еще предстоит больше десятка.

Словом, мы подождем, пока самую лютую спецверсию Challenger представят официально, и лишь тогда будем считать поголовье лошадей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?