Skoda  Kodiaq прикинулся внедорожником

Кроссовер с приставкой Scout – дважды кроссовер

Чехи продолжают жечь. Говорят, что у Yeti тоже была версия Scout. Она, правда, почему-то не запомнилась. У “Фабии” была, помним. У “Октавии” само собой, отличная кстати штука, если с правильным мотором. Даже у престранного бедолаги “Румстера” был довесок к шильдику. Scout звучит гордо. Только мы никак не возьмем в толк, зачем он нужен кроссоверу Kodiaq. Это выходит как Allroad в квадрате или что-то типа приставки Double Cross. Внедорожником от появления условной зашиты переднего и заднего бамперов он не становится, а колеса большего радиуса скорее подходят для скоростных упражнений на трассе…

Словом, не понятно, что нам покажет Skoda на автосалоне в Женеве, где и намечена премьера этой маркетинговой заморочки. Помимо двух уже упомянутых отличий Kodiaq Scout можно перечислить тонированные стекла и отделку под серебро гриля, рейлингов, корпусов зеркал заднего вида и рамок остекления. Тоже мимо. К бездорожью эти элементы отношения не имеют, тогда как полный привод, приемлемые углы въезда/выезда (22 и 23.1 градуса) и электронный ассистент езды по бездорожью можно получить и без “Скаута” в модификации Ambition.

Вообщем, мы не против бездорожья. Скорее, только за. Но давайте тогда называть вещи своими именами: кроссовер Kodiaq – он уже кроссовер! У нас, кстати, долгожданный объявится к маю текущего года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?