Ford Mustang разбился на двойку

Пони-кар завалил европейский экзамен на безопасность

Слухи о стопроцентной непогрешимости нынешнего "Мустанга" оказались сильно преувеличены. Он, конечно, страсть как хорош внешне. Да и по прямой лупит дай бог каждому, но в бесстрастной лаборатории EuroNCAP, где доверяют лишь проверенной и объективной информации, охладили пыл его европейских апологетов. В ходе краш-теста купе Ford Mustang с 5-литровой бензиновой "восьмеркой" наперевес вместо боевого копья получил, а точнее, даже заполучил, всего две звезды. Причем, заметьте, это не "мишленовские" звезды, которых максимум три, а наши обычные "евронкаповские", которых, на секундочку, целых пять.

А что не так? Защита детей – лишь 32% от максимума. Не рассчитана машина на подрастающее поколение. Более того, выяснилось, что ни на одно из сидений нельзя установить детское кресло стандарта i-Size (они бы еще инвалидную коляску попытались впихнуть). А кресла другой системы, которые кое-куда все же установить можно, европейцам уже не хороши. Хреново оказалось у "Мустанга" и с предупреждалками – системами безопасности. Схлопотал за это двойку (16% от идеала). Зато взрослых "Мустанг" всех спас на твердую четверку (72%).

А рядом с американцем бились две "Вольвы" – S90 и V90. Разбились, как и ожидалось, образцово, на пятерки, а осколки бетонных блоков уборщицы до сих пор собрать не могут. Только нету, увы, в них того куражу, за который мы и любим "Мустанга". У него даже в названии читается опасность! Отойди! А они с детскими креслами...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика