Фото дня: Ferrari 599 GTO прибывает в Рим на закате

Умопомрачительно быстрый GT крадется мимо Витториано

Небезызвестная программа Ferrari XX порой преподносит весьма… своеобразные результаты.

И GTO, дорожная версия безумного трекового 599XX, не стал исключением. Его 6-литровый V12, вопя на 8250 оборотах, развивал все 670 л.с. — сравните с жалкими 620-ю силами на GTB! Кроме того, инженеры сделали автомобиль почти на 100 кг легче, что добавило ему прыти в поворотах.

599 GTO сложно назвать омологационной версией, какими были в свое время 250 и 288 GTO. Но отскребая себя от сиденья после поездки, вы не придумаете лучшего шильдика для этой машины, кроме Gran Turismo Omologato. И, кстати, эта 599 — почти такая же редкость, как и оригинальные GTO.

Итальянцы выпустили всего 599 автомобилей, выжимающих больше 320 км/ч и готовых уделать Enzo на домашнем треке во Фьорано. И, как и все редкие Ferrari, предлагали их только истинным тифози с богатой коллекцией алых машин в гараже.

А эта фотография сделана во время прошлогоднего ралли "Милле Милья" на регулярность движения. К нашему огромному удовольствию, организаторы проведут ее и в мае этого года, прожив маршрут по следам легендарной тысячемильной гонки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика