Girfalco Azkarra оттягивает продажи

Электротрицикл из Канады берет сотню за 2,5 секунды

[use:gallery; id:33614]

Совсем свеженький канадский стартап из Квебека по имени Atelier Girfalco Limitee очень резво стартовал в прошлом году, предложив фактически серийный электрический трицикл Azkarra с феноменальными величинами крутящего момента за рекордные семь месяцев. Однако чуть позже производитель сбросил пары и поостерегся с премьерой, а сейчас и вовсе отодвинул ее на весну. Канадцы говорят, что доводят продукт бархатными напильниками до идеала.

А между тем трицикл у них вышел презлющий. Его намерены выпускать в двух модификациях: мощностью 102 и 306 лошадей. Первый с разгоном до сотни за 4,5 секунды (и 1000 Нм момента) предназначен для дорог общего пользования. Ресурс батареи – 200 км пробега. А второй… Со вторым – Azkarra S – сложнее. Он берет сотню за 2,5 секунды и при этом создает крутящий момент, равный невероятным 3000 Нм. Выпускать аппарат с такой тягой опасно даже на трек. Трехточечное шасси наверняка с ней не справится. В этом, судя по всему, и загвоздка с продажами, хотя цены уже были объявлены ранее. За гражданский Azkarra просят $67 500, тогда как боевой и необузданный стоит $97 500. Мы бы поостереглись. Слишком горячая штучка, да и колес ей кажется не хватает...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика