Kia Niro: 50 миль на галлон

Стартуют североамериканские продажи корейского гибрида

Фактически год с момента его чикагской премьеры в феврале прошлого года понадобился Kia, чтобы вывести на рынок США гибридный кроссовер Niro. И сегодня, когда малыш примеряется к тесным американским автосалонам, можно наконец понять, где он находится в общей системе координат и с чем его едят.

За базовую модификацию Niro FE в США просят $22 890. Переводить эту сумму в рубли смысла, пожалуй, нет. У нас он если и появится в будущем, то наверняка с совершенно иным ценником. А вот приложить его к базовому Sportage на том же американском рынке не бесполезно. Выяснилось, что Niro в базе всего на $310 дешевле, чем базовый Sportage. Но при этом, и это тоже нужно иметь в виду, базовый Sportage в США – машина с 2,4-литровым 181-сильным атмосферником.

В активе у Niro – как у автомобиля новой формации – масса электронных затей и гаджетов, делающих его не столько удобным, сколько дорогим. Цена топовой версии Turing запрыгивает почти к $30 000. Однако если говорить о базовых ценностях кроссовера, то их список безусловно возглавляет силовая установка, состоящая из атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя, электромотора общей мощностью 139 лошадей и “двухсцепленчатой” роботизированной трансмиссии о шести ступенях. Полного привода машинке не полагается. Момент только вперед.

Но главное, почему его станут покупать все кому не лень, это расход. 4,7 литра бензина на 100 км пути – повод заранее причислить Niro к сонму бестселлеров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика