Электрический Mercedes-Benz G-класса для Арни

В Австрии Шварценеггер приобрел “электрогелик”

Арнольд Шваценеггер не стал дожидаться премьеры нового поколения “Гелика”, которая обещается уже в этом году, а по-простецки подвалил на родину, в Австрию и не уехал пустым. Австрийцы с “мерседесовского” завода в Гратце уважили легендарного Арни электрической версией внедорожника Mercedes-Benz G-класса. А точнее, уважили тушкой, которую взяла в оборот австрийская фирма Kreisel Electric, которая и занималась переделками по причине того, что сам Mercedes “электрогелики” не выпускает.

Электрокар мастырили из базовой дизельной версии G350d. Мотор выбросили в овраг, а на его место воткнули электрическую установку мощностью 490 лошадей из нескольких электромоторов. Она разгоняет 2,6-тонного козлика до сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость – всего 183 км/ч. Увы, чудес на свете не бывает. Компоновка у G-класса под электрокар ни к черту, поэтому элементы батарейки разметало по всей машине тонким слоем. Зато удалось сохранить все “половые признаки” оригинального внедорожника – раздатку и прочее силовое железо. Так что Арни может пыхать сигарами с чистой совестью. Машина хоть и электрическая, но все еще отчасти “аналоговая” – настоящая. А о том, что на одной зарядке она пробежит максимум 300 км, можно никому не говорить. Только между нами. Молчок...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика