Первый тизер Subaru XV

Кроссовер обнажился с одного бока

Выяснилось, что компактный кроссовер Subaru XV, во многом будучи вполне привлекательным, в кризисной России оказался не ко двору. Оно бы, может, и ничего – полный привод, дорожный просвет 220 мм, 2-литровый 150-сильный двигатель пусть даже и с вариатором – но нас не устраивает цена. Как минимум она составляет 1 599 900 рублей, и “благодаря” ей в прошлом году “иксвишек” не продали в России даже пятисот штук. Дорогущий Outback и то продавался вдвое лучше.

Возлагать особые надежды на модель нового поколения, чей первый тизер опубликовали японцы, нашим местным “субароведам” тоже не стоит. Есть подозрение, что нам в целом безразлична новая глобальная платформа SGP (Subaru Global Platform), которая получила отличный отзывы в Японии после премьеры новой Impreza. Безопасность? Жесткость? Универсальность? Неа, не слышали. Пока сохраняется подобный уровень цен, в салонах марки будет пустенько.

В Subaru назвали дату премьеры новой модели – седьмое марта на автосалоне в Женеве. В России кроссовер окажется вероятно уже летом-осенью, а к следующему новому году станет ясно, окажемся ли мы правы. А тизер… Он тизер и есть. Похож как две капли на концепт Crosstrek, который сейчас демонстрируется на мотор-шоу в Монреале.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика