Range Rover Sport SVR идет на разгон

Британец рванул до сотни на трассе, по грунту, снегу и песку

Это чтобы вы не думали, будто на Range Rover Sport SVR, оснащенный 550-сильным V8, не действуют законы физики. Действуют и еще как. А как они действуют, нам решила напомнить компания-производитель – Land Rover. “Спорт” набрал соточку несколько раз подряд, перемещаясь по различным локациям словно заядлый путешественник. Трасса, трава, снег, гравий и песок.

Результат авторы ролика пишут на секундомере-спидометре справа внизу. Мы, собственно, не сомневались в том, что RR умеет ездить по любым покрытиям и непокрытиям, но почему не посмотреть, как это происходит на время, что называется в чистом рафинированном виде. Кстати, для справки: Range Rover Sport SVR во всех случаях был обут во всесезонные шины Michelin 275/45 R21, а сцеплением колес и распределением крутящего момента ведала система Terrain Response 2 в автоматическом режиме. И еще одно. Опять же для справки. Там где он карабкается по камням в режиме Rock Crawl, приподняв кузов и максимально срезав отзывчивость на педаль газа, угол наклона составляет 32 градуса. Не знаем, сможет ли вся эта информация кому-либо пригодиться?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика