Вчера и сегодня BMW 5-Series

Провожаем кузов F10, встречаем G30. Сравниваем

Нас тут частенько спрашивают: раз вы такие умные (что совсем не так), то объясните, чем новая “пятерка” BMW в кузове G30 отличается от “пятерки” F10 прошлого, шестого, поколения? А мы всем говорим, что сначала надо прокатиться с ветерком, а потом искать отличия. И вообще, внешние изменения исключительно для маньяков. Нам же важна суть. Изменила ли “пятерка” своей идеологии? Воспарила в высших сферах либо наоборот – скатывается к среднему классу?

Так вот вам ролик, который баварцы сняли специально для сомневающихся. Из него видно, что внешне разница между поколениями тянет разве что на рестайлинг с новой оптикой. Изнутри машину по-пережнему можно узнать с первого взгляда, но перемены заметнее, чем снаружи. И да, G30 по максимуму хапнула гаджетов от “семерки”. А как вы хотели?

Тут кое-кто удивляется, что новая пятерка в России заметно дешевле Е-класса. Чего удивляться-то, разве должно быть иначе?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?