Pagani Huayra Roadster “снимает шляпу”

Родстер получит съемный жесткий верх, как у Zonda

Раньше оно как было  двери купе открывались вверх согласно концепции “крыло чайки”. Теперь от них придется отказаться в пользу обычных. Произведение маэстро Пагани – суперкупе Pagani Huayra – смущало коллег по цеху, заставляя их думать по ночам о собственной неполноценности, с 2011 года. С тех пор продано уже больше сотни автомобилей. Но все они были с крышей, тогда как версия, маловразумительные тизеры которой уже некоторое время будоражат Интернет, получит жесткий съемный верх. Скорее всего спрятать его в машине, как и на родстере Zonda, будет негде. Багажник маэстро в порыве итало-аргентинской ветреной страсти не нарисовал. Поэтому отъезжать далеко от гаража, а вдруг дождь со снегом, на будущем родстере не рекомендуем.

Впрочем, мы готовы легко простить мастеру этот пустяк с багажником за его умение работать сначала с маркером, а затем с карбоном и всем остальным. Ведь именно благодаря своему таланту он никогда не занимался работой “на склад”. Каждая из заложенных на стапелях фабрики в Сан-Чезарио Суль Панаро машин продана еще задолго до того, как ее карбоновые детали остынут после автоклава.

Родстер планируется выпустить тиражом в сотню экземпляров, а его премьера ожидается на мартовском автосалоне в Женеве. Сможет ли родстер повторить динамические подвиги купе – 370 км/ч и разгон менее 3 секунд до сотни – мы пока не знаем. Но вряд ли за водительским креслом поселится нечто отличное от 6,0-литрового V12 от Mercedes-AMG с “роботом”. Будем посмотреть в марте...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика