Последняя гастроль Hennessey Venom GT

Американцы построили последний, двенадцатый, гиперкар

Пацан сказал – пацан сделал. Сказал, что до трехсот км/ч за 12,8 секунд, так и есть – 12,8. Обещал всего 12 машин, не считая первого прототипа Х1 – получите, распишитесь за двенадцатую. На фактории в Техасе провожают последнюю ярко-кобальтовую ласточку с белыми полосками на кузове. Как-никак за ней до сих пор мировой рекорд скорости – 435 км/ч! Двенадцать суперкаров стоимостью как минимум $1,2 млн каждая строили с 2010 года и наконец построили. Семилитровая “восьмерка” битурбо, развивающая 1451 лошадиную силу и 1745 Нм момента, МКП 6-ступка… Эх ма…

А дальше будет новая машина. Пока ее только изобретают, называется проект F5. Говорят, Hennessey что-то уже покажет в нынешнем году. Новым рекордом выбрана отметка 466 км/ч, а преодолевать ее придется автомобилю с 1400-сильным мотором. Останется ли в основе машины модифицированное шасси Lotus Elise, тоже не известно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика