“Нива” против Bugatti Chiron

или Почему автодилеры уходят с рынка

За исключением рыночных премьер мы редко обращаемся к российской тематике. У нас, знаете ли, другие любимые авторы. Однако вчера самыми любопытными за день оказались три новости именно местного разлива. И грех ими не поделиться. Сперва в Тольятти стали продавать “Ниву” – ВАЗ-2121. Цвет “Коррида”, сейчас таких не делают. Пробег – 201 км. А по виду и сохранности оборудования вообще без пробега. Не восстановленная – практически новая, если не считать прошедших с момента ее покупки в 1980 году тридцати шести лет. Цена – 5 млн рублей. Черные номера времен СССР в подарок. Честно говоря, сомневаемся, что кто-то отвалит $85 000 за этот внедорожник, хоть тот и выглядит – просто огонь.

Зато в отечественных рыночных перспективах Bugatti Chiron мы не сомневаемся даже с учетом того, что автомобиль вряд ли станут бить, пытаясь сертифицировать его для получения одобрения по линии ЭРЫ-ГЛОНАСС. Первый выставочный “Чирончик” уже встал на якорь в одном из столичных автосалонов. Говорят, без ГЛОНАССа техпаспорта ему не видать. А ему и не надо. Во-первых, в России законы писаны не для всех. А во-вторых, первый покупатель, уже заключивший контракт на покупку автомобиля стоимостью 220 млн рублей, похоже, вообще не собирается ввозить его в Россию и намерен использовать гиперкар только за границей. Тем более что он получит машину лишь в 2018 году. Чтож, у богатых свои причуды.

Последняя, третья, новость на фоне предыдущих историй смотрится особенно красноречиво. По словам президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, в 2016 году российский автомобильный рынок покинули 300 (!) дилерских центров. Одни эксперты полагают, что дно достигнуто, и дальше продажи поползут вверх. Однако другие, более информированные, уверены в обратном. В новом году, считают они, Россия недосчитается еще полутора сотен дилерских центров. Что скажется на общих продажах весьма негативно.

Такие дела. Не знаем, стоит ли все это комментировать? Кажись, и так все ясно…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика