Спасите Zenos

Английский производитель спорткаров обанкротился

Zenos is no more. Иногда точнее, чем по-английски не скажешь. Британский производитель легких и веселых спорткаров перешел под внешнюю администрацию и по сути прекратил свою деятельность. Это произошло в результате общего спада продаж, а поводом послужила отмена нескольких заказов из-за рубежа в конце прошлого года. На Великобританию приходилось лишь 50% продаж марки, остальное отправляли в США, Китай, Бельгию, Японию, Швейцарию, Гонконг и Италию.

Глава Zenos Марк Эдвардс (известный нам еще по Caterham) в миноре: “Мы разочарованы тем, что совет директоров должен был осуществить этот шаг. Однако мы по-прежнему считаем, что наш продукт предлагает непревзойденное и доступное удовольствие. Обидно, что сегодня мы изрядно продвинулись в разработке нашей следующей модели”.

Компания начала пару лет назад с открытого небольшого 200-cильного спорткара E10. Который затем получил 250-сильную версию Е10 S, а затем и вовсе бунтарскую E10 R на 500 лошадей. Впрочем, кому это сейчас интересно. Разве только каким-нибудь китайским инвесторам, которые уж больно охочие до блестящего.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика