Audi и FAW снова задружились

Немцы и китайцы собрались строить электромобили

Кто не успел, тот опоздал. А кто успел… Тот молодец, как концерн Audi, который запрыгнул в китайскую лодку со своими премиальными и отнюдь не дешевыми электромобилями линейки e-tron. Немецкий концерн подписал новый договор о сотрудничестве в различных сферах с одним из крупнейших местных автоконцернов FAW Group.

По сути Audi AG и FAW Group – давние партнеры, но дальнейшие отношения, очевидно, потребовали легитимизации. В договоре двадцать одна позиция, среди которых целый ряд “электрически заряженных”. Например, в ближайшую пятилетку партнеры начнут в Китае производство пяти новых моделей e-tron. Причем не только гибридных, но и полностью электрических, способных проезжать без подзарядки более 500 километров.

Уже в 2017 Audi начнет продавать в Поднебесной локализованный и произведенный тут же седан Audi A6 L e-tron и пока импортируемый Audi Q7 e-tron. В следующем году к ним, возможно, присоединится и гибридный кроссовер-купе Q8 e-tron, премьера концепта которого прошла только что на автосалоне в Детройте. Остается напомнить, что Китай на сегодня является крупнейшим рынком электромобилей в мире.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?