Wey W01 – богато, но доступно

Great Wall пробует себя в премиуме

Нам всегда казалось, что запуск премиального суббренда, аналогичного Lexus, Infiniti или Acura, означает для автопроизводителя попытку более эффективно монетизировать накопленные за десятилетия своей деятельности конструкторский опыт, ресурс качества производства, культуру инженерии и технологический потенциал. У китайской корпорации Great Wall, нами, кстати, весьма уважаемой, положа руку на сердце пока, увы, в полной мере нет ни первого, ни второго, ни третьего из вышеперечисленных пунктов. Можно поспорить и по четвертому пункту. Тем не менее объявленная ранее экспансия в премиум-сегмент началась. В апреле на рынок выходит первая ласточка нового премиального бренда Wey – кроссовер W01 с без малого 3-метровой колесной базой.

Вскорости компанию первенцу составит более компактный паркетник Wey W02, также построенные на платформе Haval. И если все пойдет по плану, к 2020 году в линейке бренда будет уже пять моделей. В базе кроссоверу обещан 2-литровый бензиновый турбомотор на 230 лошадей и 6-ступенчатый “робот”. Китайцы грозят гибридной версией с ДВС и двумя электродвигателями, в сумме выдающими 364 китайских, с разгоном до сотни за 6,9 секунд. Такая штукенция, как утверждает производитель, сможет бегать по 50 километров исключительно на электромоторах. Неплохо. Оснащение обещают самое-самое.

Первые дилеры появятся в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, а ценник у кроссовера обещают по меркам сегмента вполне гуманный – от 200 000 юаней (примерно 1 720 000 рублей). Китайцам должно понравиться. Собирается ли Wey в “загранкомандировку”, пока не сообщается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика