Kia запатентовал Stonic

Имя придумано. Ждем премьеры корейского субкомпакта во Франкфурте

Вслед за Hyundai? нож в беззащитную грудь Nissan Juke задумал вонзить его собрат по концерну. После нехилого дебюта Creta/ix25 свой кусочек счастья намерен откусить компактный кроссовер Kia, название для которого корейцы только что запатентовали. Мы уже привыкли к разделению южнокорейского автогиганта на два бренда. И не видим в этом ничего предосудительного. При дублированной схеме подачи одних и тех же платформ и агрегатов дизайнерские прочтения позволяют выбрать автомобиль по себе.

Серийный субкомпакт от Kia обещается представиться в нынешнем году во Франкфурте. И вероятнее всего,он будет носить имя Stonic. В Китае, кстати, уже вовсю колесит соплатформенный Creta переднеприводный кроссовер Kia KX3. Однако не факт, что Stonic прочтет его облик, как говорится, близко к тексту. Есть мнение, что он будет больше смахивать на концепт Provo. C движками гадать особо нечего – cмотрим опять же на Creta. А KX3 в Поднебесной может похвастать сразу тремя силовыми агрегатами: бензиновыми 1,6 мощностью 125 и 160 лошадей, а также еще одной бензиновой "четверкой" объемом 2,0 литра мощностью 161 л.с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?