Tesla Model S собирают в гонку

Для чемпионата Electric GT электрокар “похудел” на полтонны

Несмотря на множество по большей части приятных хлопот, связанных с производством, продажами и расширением сети зарядных станций, Tesla находит время и средства для автоспорта. Электрогонки проводятся в рамках соревнования Electric GT – первого экологически чистого кольцевого чемпионата, состоящего из семи 120-километровых гонок. Причем половину дистанции спортсменов заставляют ехать ночью.

В британском Бирмингеме показали самую быструю в мире Tesla Model S, “заряженную” (уж не знаем, ставить ли тут кавычки или нет) для участия в самой тихой автомобильной гонке мира – Electric GT.  Построенный на базе Model S с максимальным потенциалом 100D прототип мы бы назвали как-нибудь по-особенному: например, “Шаровая молния”. Штукенция вышла чрезвычайно быстрая. От стоковой версии забрали более четверти лишнего веса, что чрезвычайно много. Однако кузов пришлось усиливать трубчатым каркасом безопасности. Да и обвес кое-что весит. В итоге взвешивания спортсмена вышло 1,6 тонны, что на 500 кг меньше серийной версии. Заботливая рука инженеров прошлась по тормозам и подвеске. Усилили и силовую установку. Однако мощность не превысила 778 лошадей (585 кВт). Это 17 кВт плюс к оригиналу, что позволило обеспечить разгон до сотни за 2 секунды и максималку в 250 км/ч.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика