Chrysler Portal Concept изменил Детройту

Интеллектуальный электровэн это модно

За новогодними праздниками от нашего внимания ускользнул интересный концепт от концерна FCA со товарищи. Под “сотоварищами” подразумеваются поставщики комплектующих: камеры кругового обзора и дисплеи на органодиодах достались от Samsung, мультимедийными наворотами занимался Panasonic, за освещение отвечала Magneti Marelli, ну и так далее. Релиз о концепте лишь сегодня вынырнул из вороха невостребованной на каникулах информации. Мы его потеряли по причине того, что Chrysler Portal Concept для собственной премьеры пренебрег автосалоном в Детройте в пользу Выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе – Consumer Electronics Show 2017.

Итак, перед нами 6-местный интеллектуально-продвинутый семейный вэн, который обучен узнавать своих владельцев в лицо на расстоянии. Он как никто другой символизирует собой все модные тренды индустрии. В арсенале электромобиля с 3-метровой колесной базой “автономка” третьего уровня. Тобишь самостоятельно он умеет передвигаться лишь по отдельным участкам дороги. Руль при этом деликатно прячется в переднюю панель. Самостоятельностью вэн не злоупотребляет, беспрерывно следя за водителем, чтобы тот все время поглядывал на дорогу. В противном случае автобус ищет возможность припарковаться до момента, пока водитель проснется. Обжиться на борту можно при мощи “языка глухонемых” – жестами: потребовать открыть дверь, поделиться музыкой, сделать погромче или ответит на телефонный звонок. Все медиавозможности, включая доступ в сеть и позиционирование GPS, разумеется, здесь имеются. Иначе об атономке можно было бы забыть.

Запас хода у вэна 402 км. Его обеспечивают единственный электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.) с приводом на передние колеса и литий-ионная батарея емкостью под 100 кВт•ч под днищем. С помощью экспресс-зарядки DC Fast Charging (350 кВт, 800 вольт) треть запаса хода (около 240 км) можно восполнить за 20 минут.

Что же касается названия Portal, то нам видится, что на него вдохновили создателей распашные двери концепта с интегрированной в них центральной стойкой. Когда они открыты в салон минивэна можно въехать на хэтчбеке B-класса: ширина проема составляет 1525 мм. На жесткость кузова, впрочем, негативного влияния сей факт не оказывает: в основе машины лежит жесткая пространственная рама, а крышу держит X-образная карбоновая стойка.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика