Жгучий Yaris

Toyota ткет связующую нить между обычным хэтчбеком и версией WRC

Компактная во всех смыслах новость пришла из Страны восходящего солнца. Даже не новость, прилетела фактически лишь фоточка "горяченькой" версии хэтчбека Yaris с небольшим комментарием в стилистике тойотовской пресс-службы. Дескать, новый хот-хэтч призван “укрепить связь” между раллийным Yaris WRC и гражданской моделью.

Спойлер, обвес, черные диски и бодрые спортивные наклейки и правда есть – связь укрепляется на глазах. В бумагах сказано, что мощность двигателя хэтчбека свыше 210 лошадей, хотя объем и тип мотора по-прежнему остаются не великим секретом. Мы-то уже знаем, что версия WRC гоняет на 1,6. Так что мешает его дефорсировать в полтора-два раза до человеческих показателей? А когда, спрашиваете, премьера? В Женеве весной. Там все и расскажут подробнее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика