Nissan начал собирать Micra

Кроха нового поколения уберет с рынка Note

Нам в России такие маленькие автомобили не положены. Здесь масштабы, дороги и расстояния иные. Зато европейцам пятидверку начнут поставлять уже в феврале. Скажете, мы завидуем? За четыре предыдущих поколения модели "Микра" как-никак набрала немалый авторитет на рынках, которым требуются подобные мелкашки. Отнюдь нет. Завистью и не пахнет. Горевать по "микрокашкаю" не станем. Разве что взгрустнем по опциональной "музыке" Bose Personal с шестью динамиками. "Еду в Магадан" ей, похоже, не сыграть…

Можно ли продать таратайку с моторами не мощнее 90 сил задорого? Легко! Сегодня это умеют. Беспомощную малышку насквозь прошили всевозможными системами подглядывания за пешеходами и собственными габаритами. Научили самостоятельно бить по тормозам, ориентироваться в своей полосе движения, читать дорожные знаки и пасти "слепые" зоны. Интересно, хватит ли электропотенциала на борту, чтобы обеспечить энергией все эти новогодние игрушки? Забыли только установить систему автономного передвижения, но к следующей генерации, уверены, будет и она.

А вот за что действительно горько, так это за то, что Micra может вытеснить с европейского рынка компактвэн Note, который производят в Британии. Обидно. Машина-то практичная.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?