Camry – ягодка опять

Нет, нас не мучает постпраздничный синдром. Похоже, перед нами действительно красивая "Камри"!

Вот тебе и ой.

Конечно, нельзя сказать, что все предыдущие поколения японского бестселлера бизнес-класса – особы малопривлекательные. С другой стороны, красавиц в "камрином" роде немного – это тоже факт. И нынешняя модель поколения XV50 при всех своих прочих достоинствах: плавность хода, простор салона, надежность и "тэ дэ", на дизайнерскую вещь не тянет. Ну вот ни разу. Зато теперь все может измениться в лучшую сторону.

В Детройте состоялась премьера совершенно новой "Камрюхи", построенной на совершенно новой модульной платформе Toyota New Global Architecture. Архитектура, конечно, архитектурой, но главное то как этот седан выглядит. Если словом – зачетно. А в исполнении со спортпакетом (комплектация XSE) – мегазачетно! Пропорции, линии, агрессия, стать и даже изящество. Все вот при ней! Буквально в одно мгновение из пузатой тетки с сумками в каждой руке "Камри" превратилась в стройную загорелую красавицу, с которой хочется... с которой просто хочется быть.

Из технических новостей следует отметить 8-ступенчатый "автомат", который появится на машинах с 2,5-литровой рядной "четверкой". А впрочем стоит ли забегать вперед? Ведь в Детройте представлена машина, которая будет продаваться только на рынках Северной Америки. Что же именно Toyota готовит армии поклонников Camry во всем остальном мире, включая Россию, остается только догадываться. Будем надеется, с точки зрения дизайна "всемирная" "Камри" получится не хуже янки-версии.

Ну и скрестим пальчики на удачу...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?