Пятая жизнь Lexus LS 500

Представительский седан заставил нервно поежиться конкурентов

Видно даже по картинкам, вещь стоящая. Уж не знаем, как оно будет ездить, говорят, что неплохо, но запрыгнуть внутрь Lexus LS 500 нового – уже пятого – поколения хочется неудержимо. По ощущениям, японцы даже не старались сдерживаться. Мазали масло толстым слоем и обильно поливали его вареньем. Короче говоря, новый LS словно кусок обильно пропитанного ромом и ванилью пирога. От одного вида пьянит.

Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее, колесная база составляет 3125 мм, а длина – 5235 мм. В таких габаритах поместится и W12, хотя в данном случае помимо шикарного салона мы имеем новый бензиновый 3,5-литровый V6 на 421 лошадку с моментом под 600 Нм. А в помощь ему 10-ступенчатый автомат.

Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами. И всеобъемлющую систему безопасности VDIM, объединившую усилия и возможности трекшн-контроля, АБС, системы стабилизации VSC и усилителя руля. Руль, кстати, здесь самостоятельный. Случись чего, машина обнаружит препятствие или зазевавшихся пешеходов и самостоятельно объедет преграду либо остановится. Все признаки "полуавтономки" налицо: LS в силах соблюдать дистанцию и корректировать направление движения без участия водителя.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?