Трудовые будни Нордшляйфе

Какой транспорт только не встретишь на Северной петле

– Кто бежит?

– Все бегут!

– Какое общество?

– Трудовые резервы! А ведь и правда, на опубликованном каналом AA Nordschleife Media рождественском ролике, в массе "бежит" коммерческий транспорт, включая туристические экскурсионные автобусы и грузовые фургоны. Надо полагать автобусы здесь не ради развлечения пилотов, а на работе – вывезли на экскурсию японских туристов, зато у фургона DHL наверняка выходной, он точно разминает мышцы.

Не обошлось на легендарной трассе и без классических реставрированных моделей. Ну а тюнингованным фургонам со спортивной подвеской, как говорится, сам бог велел. Северная петля для немцев стала национальным видом спорта, поэтому на чем здесь ехать, совершенно не важно. Главное – ехать на пределе. Как Сабина Шмитц, установившая в 2005 году своеобразный рекорд, проехав трассу на дизельном фургоне Ford за 10 минут и 8 секунд.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика