Suzuki Swift на все руки

Японцы представили очередное поколение хэтчбека

В Японии таки состоялась презентация нового поколения хэтчбека Suzuki Swift. Все к тому шло, после многочисленных утечек мы уже отчасти знаем, чего ждать. Пятидверный “Свифт” стал на 10 мм короче и на 10 мм ниже предшественника, что странно, поскольку обычная тенденция – на увеличение. Выросла и колесная база. Кстати, трехдверки больше не будет. Выходит, не берут.

Стилистически изменений не много, это все тот же малыш. Однако в деталях кое-что в экстерьере все же поменялось. Избавьте нас и себя от подробностей. Они не важны, особенно, нам тут в России, где хэтчбек быть может и продаваться-то не будет. На японском рынке новый Swift доступен с литровым бензиновым турбомотором семейства Boosterjet на 102 лошадки и «атмосферником» объемом 1,2 литра мощностью 91 л.с. Есть “автомат”, “механика” и даже вариатор (для атмосферника). Но японцы пошли еще дальше, предложив и так сверх экономичному хэтчу гибридную версию с электромотором мощностью 3,1 л.с. Предлагают и полный привод. И вообще, оснащение новичка – просто бомба. В базе японцам предлагают заплатить за 5-дверку эквивалент нашим 700 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика