Прости-прощай, Volkswagen Beetle

Российская история ретро-хэтчбека подошла к концу

Как говорится, баста, карапузики, кончилися танцы. Тут мы сами виноваты. Вы заметили, что все самые интересные автомобили в России долго не задерживаются? Не удивительно, креатив всегда стоит дороже, а Volkswagen Beetle являет собой яркое тому подтверждение. “Битлы” нам возили издалека – из самой Мексики. И пусть со старым заднеприводным народным “Жуком” современное прочтение автомобиля не имело практически ничего общего, это была интересная, самобытная, пусть и бесполезная машина.

А еще он был и остается до сих пор дорогим. Даже за базовую версию просят более миллиона рублей, что уж говорить о 200-сильной. Для справки, говорящей о “популярности” хэтчбека в России, вот вам статистика: в 2014 году продали 992 автомобиля, а в 2015-м спрос на модель упал до 392 единиц. Как результат – снятие с продаж. Жаль симпатягу...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика