Mercedes-AMG GT получил сполна

Немцы из G-Power круто расширили возможности спорткара

Масло масляное. Возьми очень быстрый автомобиль и сделай его еще быстрее. Под этим незамысловатым девизом работают почитай все сколько-нибудь известные тюнинг-конторы. Стандартный Mercedes-AMG мало кому может показаться тщедушным: 4-литровый битурбомотор V8 даже в стандартной модификации оставляет в кильватере след от 462 лошадей (600 Нм). Так нет же, в G-Power ему инсталлировали специальный модуль Bi-Tronik 5. Теперь его потенциал составляет 610 л.с. при 6500 об/мин, а пиковый момент увеличился до 755 Нм в диапазоне от 4000 до 5500 об/мин.

Вы спросите, чем помогли и без того способному автомобилю дополнительные 148 лошадей и 155 Нм? В разгоне всего 0,4 секунды. После “лечения” профессоров из G-Power пациенты – AMG GT и GT S "выстреливают" до сотни за 3,6 секунды, против страшно медленных 4 секунд у серийных версий. На жаре, правда, когда температура охладителя находится на грани кипения, Bi-Tronik 5 отключается, так что в Эмиратах весомая “прибавка к пенсии” работать не будет. Не обошлось, разумеется, без традиционных кованых дисков G-Power HURRICANE RR, которые почти ничего не весят, улучшая тем самым производительность шасси.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?