“Красный ключ” недоверия

Volvo проявляет недоверие к начинающим водителям, парковщикам и сотрудникам сервиса

У всех такое бывает. Когда нужно отдать ключ от машины неопытному или незнакомому человеку, а как он поведет себя за рулем в ваше отсутствие, неизвестно. При помощи специальной системы "Красный ключ", доступной для моделей S90, V90 и XC90, Volvo пытается свести к минимуму риск от возможных неприятностей.

Система принудительно включает все доступные нынче системы безопасности в наиболее активные режимы. Подключается контроль за "мертвыми" зонами, усталостью водителя и рядностью движения, активируется система предупреждения от фронтальных столкновений. Кроме того, машина с красным ключом не разгонится быстрее 120 км/ч, а адаптивный круиз-контроль выдерживает максимальную дистанцию.

Следуя такой логике, подумали мы, должен быть и ключ другого цвета. Скажем, какой-нибудь фиолетовый в крапинку, который в обратном порядке отключал бы все возможные перестраховки и снимал бы уздечки-ограничители. Эй, Volvo, слабо?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика