Volvo S90. И немного о спорте

Шведы привезли в Россию флагманский седан от R-Design

Стоимость Volvo S90 R-Design cтартует с отметки 3 046 000 рублей. Стартует потому, что седан считается спортивным. О его слегка выдающихся амбициях свидетельствуют некоторые детали отделки: персональный гриль, интегрированные в передний спойлер противотуманки и специальные колесные диски. Но если вы до сих пор не верите в спортивную сущность S90 R-Design, против спортивных сидений с контрастной прострочкой спорить бесполезно.

S90, скорее, спортсмен-любитель, чем профессионал. С места не рвет за 2,5 секунды, до "трехстапятидесяти", увы, не разгоняется. Зато можно выбрать один из трех хорошеньких моторов: двух бензиновых мощностью 249 и 320 л.с. и одним дизельным на 235 лошадей. Все они вполне доверяют 8-ступенчатому автомату. Особая спортивная дисциплина в Volvo, как известно, безопасность. Поэтому система полуавтономного управления, которая работает на скорости до 130 км/ч, система помощи при парковке и прочие электронные душеспасительные затеи уже в базе.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика