Kia GT: Сим-Сим, откройся

Показался очередной видеотизер самого быстрого Kia в истории

Мы сделаем вид, что не видели разлетевшийся по сети пару-тройку недель назад пиратский снимок нового Kia. Корейцы, словно и не было того слива, продолжают осуществлять хорошо спланированную и недешевую акцию "постепенного раскрытия". Если в первом ролике мы разгонялись на автомобиле-инкогнито до 244 км/ч, во втором – на нем же набирали сотню за 5,1 секунды, то третий имеет простой заголовок – "Силуэт".

Линии, формы, контуры… Уже ясно, что созданный на базе концепта GT фастбек станет самым быстрым Kia в истории. По сути, за две недели до его премьеры на автосалоне в Детройте мы знаем уже почти все. И то, что это седан с чрезвычайно покатой линией крыши, и динамические характеристики, и даже имеем весьма реалистичное понимание относительно будущих моторов. Мы удивимся, если под капотом не окажется 3,3-литровой 365-сильной "шестерки" твин-турбо, уже знакомой нам по седану Genesis G90, но это понравится американцам. В Европу машину если и привезут, то с чем-нибудь дизельным сил на 200 или вовсе с бензиновой турбо-"четверкой". Ну а пока оцениваем все вместе операторское и режиссерское искусство авторов очередного тизер-ролика.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?