Skoda Octavia RS стала быстрее

Рестайлинг добавил "Октавии" десять лошадей

Если еще остались те, кто приглядывается к Octavia RS, то им есть смысл немного обождать. Skoda только что обновила лифтбек и универсал RS. Случился небольшой рестайлинг. Как минимум они стали капельку быстрее, хоть и не особенно изменились внешне. Только обязательные в таких случаях метаморфозы с бампером, грилем и актуализация передней оптики. Из технического стоило бы отметить появление бензинового 230-сильного турбомотора. За дизельной версией остался прежний 184-сильный TDI.

При том, что бензиновые модификации в сравнении с нынешней версией прибавили 10 лошадок, за дополнительные деньги Skoda готова самостоятельно еще самую малость "качнуть эрэску". Но не в смысле прыти и мощности. В кошелек придется лезть, чтобы заполучить алькантаровые сиденья, мультимедиа с 9,2-дюймовым дисплеем и навигацией Columbus, а также точку доступа WLAN и LTE-модуль. Кроме того, дополнительных инвестиций потребуют выбор режимов движения, динамического управления шасси и спорное дополнение под именем Performance Sound Generator. За звук платим отдельно! В итоге получается, что умеренный 6,7-секундный разгон до сотни (минус 0,1 с от предшественницы) здесь можно отчасти компенсировать просмотром дрэг-роликов в интернете и прослушиванием аудиоверсии правильного выхлопа.

Кстати, случись подобный турнир, лифтбек может оказаться наиболее сбалансированным псевдоспорткаром по соотношению цены, динамики, расхода топлива и полезного пространства. Бензиновая RS в среднем требует 6,5 литра на сто километров, а дизельная и того меньше – 4,5!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика