Chevrolet Traverse будет наш

Концерн GM не прочь запустить 7-местный внедорожник в Россию

Тут многие сразу спросят, а на кой нам еще один большой внедорожник, коль скоро Chevy Tahoe никуда не девался и по-прежнему продается в России? Объяснение простое: рамный заднеприводный Tahoe останется при своих, тогда как Traverse – преемник модели TrailBlazer, но уже с несущим кузовом и передним базовым приводом. У него, как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. А одинаковое для обоих количество мест – семь – пустяк и условность. Ведь больше лучше, чем меньше?

Если Traverse второго поколения и доберется до России, то лишь к концу следующего года, поскольку его премьера только намечается в Детройте. Технически он не менялся почитай с 2008 года, когда и был впервые представлен публике. Не факт, что сильно изменится и теперь. Разве что по электронно-электрической части. Не исключаем, что и в качестве трансмиссии он получит новый “джиэмовский” 9-ступенчатый автомат. Если судить по соплатформенному кроссоверу GMC Acadia, дебют которого состоялся почти год назад, то передне- либо полноприводный Traverse получит как минимум парочку бензиновых моторов: 4-цилиндровый турбо и атмосферный V6 объемом 3,6 литра. Ну а пока смотрим на профиль. Не впечатляет? Тогда зацените нижнюю фотку. Здесь машина текущего поколения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика