Въезд в города продали

Чиновники намерены брать деньги за въезд в населенные пункты

До налога на воздух осталось совсем чуть-чуть! Последняя грань – платный въезд в города и населенные пункты (как, впрочем, районы и области) в пятницу одобрила Госдума, которая в первом чтении приняла законопроект "Об организации дорожного движения". В соответствии с документом региональные и местные власти наделяются правом полностью запрещать или ограничивать движение в определенных частях городов, а также взимать с въезжающих на эту территорию плату.

Инициатива этого закона якобы родилась в Министерстве транспорта, но нам кажется, мы знаем истинных заказчиков. В правительстве полагают, что принятие законопроекта поможет увеличить эффективность передвижения по дорогам. Мы, оказывается, ездим не эффективно! Нам тут же говорят, что плату за въезд никто вводить не собирается. А мы так сразу и поверили. Ага, не собирается. Да теперь не то что Москва, а любая волость постарается наполнить свой нищий бюджет за наш счет. Властям кажется, что у автовладельцев есть чем с ними поделиться.

Здесь же, кстати, и платная парковка, в том числе и во дворах. Мы же не только передвигаемся, но и паркуемся не эффективно! Не эффективно для заинтересованных лиц, чьи счета, как правило, мелькают в офшорных зонах. Словом, граждане, нас с вами под предлогом того, что нам же будет лучше, в очередной раз поимели. Опасаемся, что подтверждение этого слишком скоро аукнется в наших кошельках.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика