BMW M550i xDrive еще на гражданке

Топовая версия седана нового поколения. Выше будет только М5!

Когда-нибудь раньше возможностей такого M550i xDrive хватило бы сполна, чтобы переплюнуть любую M Performance. Во всяком случае представленная сейчас М550i в новом кузове G30 с четырьмя секундами разгона до сотни точно быстрее, чем M5 прошлого кузова F10.

Что ж, многим возможностей M550i с отключаемым кнопкой полным приводом и правда хватит за глаза. Новый V8 объемом 4,4 литра с отдачей 462 лошадки и 650 Нм момента пользуется услугами 8-ступенчатого автомата Steptronic. Да и внешне имеются кое-какие приметы "заряженности": ноздреватый передний бампер, слегка гипертрофированные решетки, спойлер-накладка на крышку багажника. Спортивные кресла – дело рук M Performance. Как и накладки на педали вместе с уменьшенным в диаметре рулем.

В продаже седан окажется только весной. Но это пока только в США, доберется ли до России еще не известно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика