Заднеприводные Volkswagen?

К 2020 году немецкий концерн начнет использовать заднеприводную платформу MEB

Не обольщайтесь, в заголовках мы не сказали самого главного. Платформа-то действительно заднеприводная, только предназначена она исключительно под электромобили. Volkswagen долго осторожничал и экономил, выпуская электромобили на своих традиционных шасси. Взять к примеру E-Up! или E-Golf. Думали, вероятно, что когда-нибудь это массовое электропомешательство уляжется, а несколько миллиардиков евро, которые пришлось бы выложить за создание новой специальной платформы, никогда лишними не будут. Да и нет этих миллиардов на самом-то деле. Дизельгейт подкосил очень неслабо.

Однако не улеглось. И сегодня Volkswagen вынужден пообещать к 2020 году ту самую модульную платформу MEB. Сегодня ее готовят для электромобилей, которые немецкий концерн со временем планирует выделить в отдельный суббренд. Первым на конвейере окажется электрический хэтчбек Volkswagen I.D. А за ним, вероятно, настанет очередь 7-местного компактвэна на базе концепта BUDD-e, с которым немцы уже порядочно таскаются по всем автосалонам. Выходит, они и будут заднеприводными, с отличной развесовкой и низким центром тяжести благодаря упрятанной в пол батарее. Ну хоть так...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика