Первый Porsche Сabriolet уйдет с молотка

Дом Sotheby’s готовит к продаже очень ценный лот

Это Porsche 911 (ранее 901). Но не просто пожилой и абсурдно дорогой экземпляр без наследия, а самый первый 911-й Cabriolet из когда-либо созданных немецким производителем. Он направляется на аукцион в Париж, где вероятно и будет продан 8 февраля в рамках Парижской сессии известного аукционного дома. Их было 13 – чертова дюжина опытных образцов произведенных в период между 1963 и 1964 годами. На сегодня в живых осталось лишь двое. И перед нами один из них. Причем это не просто первый Cabriolet, послуживший исходником для создания 911 Targa, но и второй по старшинству самый старый 911-й в мире! Можно сказать, изначальный.

Старичок, учитывая возраст, неплохо сохранился. Большинство комплектующих оригинальные, как и 80% лакокрасочного покрытия. Серьезной реставрации подверглись лишь колесные диски и кожаная обивка сидений. Бессменно под капотом все эти годы провел и 2-литровый 6-цилиндровый оппозитник мощностью 130 лошадиных сил. Будущему владельцу раритета, он станет уже четвертым по счету, по прикидкам специалистов предстоит выложить по меньшей мере 850 000 евро. Ну а верхнюю планку на подобных мероприятиях прогнозировать сложно. Быть может миллион?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?